Южнокорейская Samsung запустила рекламный ролик смартфона Galaxy S II, высмеивающий поклонников продукции Apple. В клипе владельцы iPhone4S предстают как "зомбированные" маркетингом потребители-псевдоинтеллектуалы, готовые ради приверженности к марке отстоять многокилометровые очереди в магазины Apple Store.
"Кто-то только что ушел", - говорит стоящая в очереди девушка. "Почему они уходят, когда осталась ждать всего девять часов?", - спрашивает у нее другой фанат Apple. "Ох, в блогах пишут о плохой батарее", - сокрушается еще один поклонник Apple, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора в устройствах с iOS 5.
Кроме того, в ролике высмеивается мнение, что "яблочные" устройства чаще выбирают творческие люди. "Я не могу позволить себе Samsung. Я креативщик", - говорит один из владельцев iPhone. "Чувак, ты же бариста", - отвечает его друг.
Как ожидается, в декабре, когда в США появится флагманский смартфон Galaxy Nexus с ОС Android 4.0, конкуренция между Samsung и Apple станет еще сильнее. Напомним, обе компании апреля 2011 года ведут патентную войну, обвиняя друг друга в нарушении интеллектуальной собственности.
Apple уже не впервые атакуют в рекламных роликах - ранее это сделала Motorola, представив мир антиутопией, в котором все пользуются продукцией Apple. "Улучшить" мир, по мнению компании, был призван ее планшет Xoom.
Тем не менее, продажи "планшета для лучшего мира", как его позиционировала Motorola, оказались провальными. В результате производитель, как и многие другие, был вынужден снизить цену на устройство, которая стала соответствовать самой простой модели iPad.
Комментариев нет:
Отправить комментарий