Онлайн-сервис Groupon, оказывающий услуги по получению коллективных скидок, вошел в новый для себя бизнес - полномасштабную интернет-коммерцию. Предлагая своей клиентской базе из более 134-х миллионов пользователей не только ежедневные скидки, но и товары, Groupon имеет все шансы на успешное соперничество с ведущими интернет-ритейлерами - Amazon, BestBuy и Wal-Mart.
Официально о запуске новой услуги объявлено не было. Предложения о покупке бытовых товаров, кухонной утвари или продуктов питания пользователи будут получать по электронной почте. Как отмечает CNET, сейчас Groupon предлагает купить пять товаров, включая док-разъем для iPhone и iPod за 40 долларов, HDTV-телевизор со светодиодной подсветкой (440 долларов) и ионизирующий фен для сушки волос (69 долларов).
В надежде удержать покупателей и привлечь новых партнеров Groupon также запустил новую бонусную программу. Теперь, когда с помощью онлайн-сервиса будет потрачена определенная сумма, пользователи получат право на скидку в размере до 80% вместо стандартных 50%. Поощрительная программа стартует 14 октября. Поначалу воспользоваться ею смогут только покупатели из Филадельфии.
О возможном запуске Groupon отдела по продаже товаров начали догадываться в конце августа этого года. Как стало известно, компания зарегистрировала адрес groupongoods сразу в нескольких доменных зонах, включая .com, .net, .us, .info, .biz и .fr. Сейчас "товары Groupon" действуют только в США, но, вероятно, со временем придут и в другие страны.
В июне этого года Groupon начал готовиться к выходу на биржу, отправив заявку в Комиссию по ценным бумагам США (SEC). Предполагалось, что по итогам IPO Groupon привлечет до 750 млн долларов, а весь онлайн-сервис оценят в 20-25 млрд долларов. Тем не менее, в начале сентября Groupon отложил размещение акций, опасаясь волатильности на фондовых рынках. Так же поступили и многие другие интернет-компании, в том числе Zynga.
Комментариев нет:
Отправить комментарий