18.07.2011

Соцсеть от Microsoft: тайну не уберегли



Корпорация Microsoft готовится включиться в борьбу за социальное пространство Сети. Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе по адресу socl.com софтверный гигант случайно опубликовал стартовую страницу собственного социального проекта – Tulalip.
Сообщается, что пользователям предлагалось подключиться к сервису с помощью аккаунта в Facebook и Twitter. Все ссылки, размещенные на Tulalip, были нерабочими. Тем не менее, вскоре все содержимое на сайте было заменено словами: "Спасибо за то, что заглянули. Socl.com - это внутренний проект команды Microsoft Research, который был опубликован в Интернете по ошибке. Мы не хотели, честно".
По слухам, Microsoft купила другой подходящий для собственного конкурента Facebook и Twitter домен - Social.com - месяц назад, заплатив за него около 2,6 миллиона долларов. Техноблоги предполагают, что Tulilip станет не самостоятельным сервисом наподобие Google+ или Facebook, а расширением "социальных" функций Bing.
О внутреннем проекте Microsoft стало известно всего через несколько недель после запуска социальной сети Google+. Сервис, предлагающий схожую с Facebook функциональность, быстро стал популярным - менее чем за три недели он успел набрать около 10 миллионов пользователей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий